13,9 тыс подписчиков
— Знаешь, три месяца назад я была на очередном бизнес-приёме на корабле, когда весна только начиналась. Собрались все деловые женщины Москвы.
— Помню — помню, что это было весело.
— Да, и ровно все деловые девчонки Москвы тогда носили розовые брючные костюмы. Вообще все были в розовых брючных костюмах. Все, как будто бы сговорились.
— Хммм... за несколько месяцев до выхода фильма "Барби", как интересно ... Флэшмоб??
— Очередная итерация "Блондинки в законе", только версия 2023?
— Мне кажется, да: по крайней мере, в моде, точно. Мода циклична, но вот только от "Блондинки" мир подустал — слишком уж сильным оказался тренд розового в своё время. Слишком резко вошёл он в сознания общественности и так же быстро сошёл на нет. Слишком сытно мы им наелись. Но, если законы моды требуют повторения определённых трендов, то, как вот преподнести розовый так, чтобы он "зашёл",. несмотря на то, что почти 20 лет назад он всем колоссально приелся??
Выход — создать многобюджетный фильм, блокбастер, на основе ооочень мощного персонажа и под прикрытием ооочень мощного бренда. Нанять потрясающий актёрский состав.
Нанят несколько пиар-компаний, которые начнут постить фото и посевы в медиа с самых первых съёмок — мол, сам Гослинг теперь в роли Кена снимается!
Далее, запустив такие посевы, рекламодатель может быть уверен, что на тренд прибегут фэшн-дизайнеры, создадут коллекции с доминирующим розовым..
Ву-а-ля! Цель достигнута — тренд вернулся обратно, причём на волне куда мощнее, чем когда-либо ранее. В этот раз, в отличие от 2003 года, тренд подхватили даже бизнес-леди. Даже сильные женщины, оставшиеся в России и закрывающие своими компетенциями те дыры в экономике, которые остались после массового отъезда мужчин. Все приняли уверенность и настрой феминистки-Барби.
А, если вспомнить, стиль Барби мы уже много раз видели и в других фильмах, созданных в 20 и 21 веках, причём во всех случаях героини-блондинки, его носившие, были ярыми феминистками, по своему поведению. Даже если они открыто не высказывали свою феминистскую позицию, то вели себя так, что этого нельзя было не заметить. Итак, кто же эти героини и какие это фильмы, прославляющие феминизм и культуру Барби — успешной, красивой, состоятельной и состоявшейся женщины, которой никто не нужен и которая сама рулит всем?? Пойдём в хронологическом порядке:
1. Анжелика де Сансе де Монтелу, графиня де Пейрак де Моренс д'Ирристрю, маркиза дю Плесси-Бельер. героиня саги про Анжелику. За одну жизнь она проживает роль жены богатого дворянина, затем — изгнанницы, затем — вдовы и по совместительству предпринимательницы, затем — ещё более масштабной предпринимательницы и в итоге уходит в дауншифтинг на яхте по миру. Современным языком выражаясь. Время — совсем иное, суть — почти та же, что и сегодня. Меняются технологии и атрибутика, люди остаются людьми.
2. Кара небесная. Главная героиня — на самом деле перерожденный мужчина, которому необходимо омыть карму, чтобы попасть в Рай. Всю жизнь на земле он был страшным вуманайзером, а потом Господь его переделал в женщину, чтобы помочь осознать всё, что тот делал не так. Попав в тело ну очень привлекательной женщины и начав понимать, какие эмоции вызывает в нас потребительское отношение мужчин, товарищ начинает понимать все свои грешки, от и до. И не боится отстаивать свою женскую точку зрения с чисто мужским нахальством.
3. V.I.P. — Vallery Irons' Protection. Забавный сериал с Памелой Андерсон в главной роли (телохранителя!!)
4. "С 8 марта, мужчины!" — российский шедевр.
5. "Блондинка в законе".
6. "Бестолковые" — на самом деле, достаточно глубокий по смыслам сериал, который не устаревает. Опять — время меняется, люди — нет.
7. "Красотки" (1998) — французская комедия, в принципе, о том же самом...
8. И даже "Сибирский цирбльник" — главная героиня красит волосы в блонд и носит розовые платься для достижения своих целей. Когда план не удаётся реализовать. возвращается в свой каштановый цвет и к более подходящему ей колориту гардероба.
Вывод: феминизм жил везде и всегда И жил, и проявлялся!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ — в статье.
3 минуты
6 августа 2023
112 читали