Найти тему
1554 подписчика

✨ Парф/новости: оказывается, я – [почти] парфюмерная Ванга! (клянусь, это не кликбейт 🤭).


Угадайте, какой бренд перезапустил версию своего знаменитого аромата еще раз? :) Нет, это не Диор. Этой осенью нас ждет обновленная Sì Intense. Да, уже были фланкеры c таким же названием в 2013 и 2021 годах. Честно говоря, уже начинаю скучать по тем временам, когда публика просто жаловалась на бесконечное количество фланкеров, тогда их хотя бы по названию можно было различать.

Но эту версию я буду ждать по нескольким причинам: во-первых, мне понравилась последняя intense-версия, а во-вторых, в этот раз к рекламной кампании присоединится новое лицо, и вместе с Кейт Бланшетт серию Sì теперь будет представлять и юное дарование – двадцатиоднолетняя голливудская актриса Сэди Синк, более всего известная по сериалу «Очень странные дела» и второстепенной роли в нашумевшем в начале этого года «Ките».

Я довольно давно слежу за развитием ее карьеры, мне она нравится как актриса и нравится то, какой имидж и стиль вокруг нее создает ее команда. Забавно, глядя на сотрудничества Сэди со многими фэшн-брендами в последние несколько лет, я думала, когда же ее уже сделают лицом какого-нибудь аромата. Это было очевидным, оставались только вопросы "когда" и "какого именно". Не поверите, в начале этого года мне как раз мыслилось, что ближе к августу с ее участием мог бы появится парфюмерный запуск к новому осеннему сезону! Правда, я думала, что это сотрудничество будет с Шанель или Живанши. И как-то проглядела тоже достаточно очевидный вариант с Армани. Они же как раз и для My Way лицо омолодили. Теперь чувствую себя парфюмерной предсказательницей. 🙈 🔮 Знала бы наверняка, что так всё оно и будет, написала бы еще тогда о своих мыслях :) Ищу новую "жертву", чтобы предположить, когда ее сделают лицом нового аромата. Жаль, что это буду не я 😄

Заканчивая свои бахвальства и обсуждение лиц, добавлю, что пирамида новой версии не дает много новой информации. Если судить по релизу на сайте бренда, можно предположить, что эта Интенс будет более пьяняще-гурманской благодаря бурбонской ванили из Мадагаскара, а также аромат может быть более розово-цветочным, чем версия прошлого года, но насыщенная джемовая смородина должна сохраниться. Из новенького здесь есть дымчато-травянистый аккорд черного чая в базе, который сочетается как раз с ванилью, наверное, он будет почти незаметен под ней.

Новый флакон украшен объемным золотым логотипом Sì, выбитым на стекле. Мне нравится как это выглядит, кажется, они подсмотрели дизайн у YSL с их Libre. Кстати, аромат будет рефильным, а флакон можно будет перезаполнять.
2 минуты
172 читали