Найти тему
4647 подписчиков

«Барби» для российского рынка


После зарубежной премьеры фильма «Барби» 21 июля спрос на эти куклы и сопутствующие товары на российских торговых площадках ощутимо вырос, сообщают «Ведомости».

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года на Ozon спрос на игрушки этого бренда вырос во второй половине июля на 24%, а на «Яндекс-маркете» — на 50%.

Производитель «Барби», американская компания Mattel, последние 3 года занимала 12% рынка игрушек в РФ. В 2022 году компания официально ушла из РФ, но ее товары ввозят в страну по схеме параллельного импорта.

В РФ фильм не показывают, так как в 2022 крупнейшие киностудии мира, включая создателей фильма «Барби» Warner Bros., устроили бойкот российского рынка. Теперь их фильмы иногда показывают в кинотеатрах РФ нелегально, обходными путями закупая копии в других странах.

Но в случае с «Барби» и «Оппенгеймером» крупнейшие киностудии вычислили поставщиков нелегальных копий для российского рынка по цифровым меткам в них. В тех случаях, когда метки не было, получилось установить место утечки — это были региональные СНГ-офисы крупных студий.

Неизвестно, какими мерами пригрозили организаторам продаж копий в РФ, но российские кинотеатры не могут найти поставщиков для показа фильмов в РФ, и теперь их придется ждать еще дольше.
1 минута
336 читали