65 подписчиков
Для многих вопрос непраздный: купили билеты, забронировали отель, и вдруг планы резко меняются и поездку приходится отменить. Как вернуть деньги?🤔
1️⃣ Первым делом пишите, а лучше звоните в отель и объясняйте ситуацию. На том конце провода тоже люди и зачастую они идут навстречу.
2️⃣ Либо звоните в поддержку агрегатора, через которого вы бронировали отель, и говорите с ними.
Если решить вопрос по-хорошему не удаётся:
❕ Обращайтесь в банк, чтобы он отменил платёж
❕ Если банк не реагирует, а отель снял всю сумму за проживание - пишите претензию!
Финансовый блогер Ксения Падерина рекомендует ссылаться на п.15а Правил предоставления гостиничных услуг в РФ (постановление Правительства от 9 октября 2015 г. N 1085), по которому максимальная сумма к списанию возможна в только размере стоимости первых суток и не более!
А по ст. 32 закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Чтобы списать с вас неустойку, отель обязан доказать(!), что понёс какие-то расходы. Нет расходов - нет неустойки
А вы сталкивались с подобными случаями? Как решали? Расскажите в комментариях👇
1 минута
2 августа 2023