Найти тему

Если клиент не узнает преимуществ — он от вас уйдет


Сколько раз клиенты уходили от вас туда, где подешевле?

Пока клиент ничего не купил, самое главное, что у него есть — это деньги. Например, ему нужно купить диван. В магазинах он видит похожие друг на друга модели диванов и не задумывается, чем они отличаются — «выглядят-то одинаково!». Зато в одном магазине цена на диван 15.000 руб., а в другом — 20.000 руб. Угадайте, куда наш потребитель пойдет.

Что должны сделать вы в качестве продавца?
Рассказать клиенту реальные преимущества, без абстрактных терминов вроде «у нас отличное качество». Какое еще качество, как его проверить?

Чтобы клиент заплатил именно вам, нужно перечислить свойства, в которых уверены вы и ваши клиенты. Что выдвигающийся механизм работает бесперебойно, что вы даете гарантию, что обивку легко чистить и т.д.

Вы должны быть уверены в своем продукте, чтобы передать эту уверенность клиенту. Поверьте, он сам в состоянии сделать выводы, но вы должны его подтолкнуть — дать конкретику и статистику.

Только так клиент будет уверен в качестве и долговечности. А это то, что сегодня просто необходимо.

А как вы задерживаете клиента?
Если клиент не узнает преимуществ — он от вас уйдет  Сколько раз клиенты уходили от вас туда, где подешевле?  Пока клиент ничего не купил, самое главное, что у него есть — это деньги.
Около минуты