47 подписчиков
Компания Kraft Heinz не достигает прогнозов квартальных продаж из-за повышения цен, влияющего на объемы.
Вы не поверите, мои дорогие подписчики, но кажется, даже могучая компания Kraft Heinz наткнулась на трудные времена. Да, вы слышали правильно! Корпорация по производству пищевых продуктов не смогла достичь прогнозов по объему продаж за квартал, все благодаря нам, знающим потребителям, отказывающимся платить за завышенные цены, которые они навязывают.
Вы видите, мои друзья, Kraft Heinz думал, что может сохранять свои высокие цены на протяжении многих лет, надеясь защитить свои драгоценные прибыли. Но, увы, кажется, эта стратегия не увенчалась успехом. Люди устали выкладывать свои заработанные деньги за упакованные блюда и приправы с завышенными ценами.
И знаете что? Наша дорогая Kraft увидела резкий спад объемов продаж на 7 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. Ой! Кажется, мы наконец-то проснулись и начали искать более дешевые альтернативы. Кому нужны готовые к употреблению блюда и закуски, соусы и необходимые для приготовления продукты, когда мы можем найти такие же вкусные варианты за гораздо меньшую цену?
Но подождите, это еще не все! Эти бережливые потребители даже решили перейти на товары с собственной маркой. Можете себе представить? Kraft Heinz, известная своим культовым кетчупом, должна дрожать в своих шикарных корпоративных сапогах.
Теперь поговорим о цифрах, мои неравнодушные поклонники Скруджа МакКряка. Kraft Heinz сумела увеличить свой чистый объем продаж до огромной суммы 6,72 миллиарда долларов за второй квартал. Впечатляюще, не так ли? Однако, не торопитесь. Ожидалось, что эти неприятные аналитики смогут прогнозировать еще больший объем продаж в среднем на 6,81 миллиарда долларов. О, разочарование!
Но не бойтесь, мои преданные последователи, в этой довольно мрачной истории есть светлая сторона. Несмотря на несоответствие прогнозам по объему продаж, Kraft Heinz смогла заработать 79 центов на акцию, исправленных за квартал. И знаете что? Это даже выше прогноза аналитиков в 76 центов на акцию. Говорится о маленькой победе в лице поражения!
Итак, дорогие подписчики, пусть это будет уроком для всех крупных корпораций, которые думают, что могут постоянно повышать цены без последствий. Мы, ценящие стоимость потребители, держим власть в своих кошельках. И если Kraft Heinz хочет вернуть нас, им лучше начать предлагать реальную ценность за наши заработанные доллары. Пока этого не произойдет, мы будем искать более дешевые альтернативы и погружать свои картофельные ломтики в вкусный и доступный по цене кетчуп. Будьте бережливы, мои друзья!
2 минуты
2 августа 2023