Найти тему

Директор по коммуникациям Remedy поддержал Larian на фоне проблем с оптимизацией Baldur's Gate 3 под Xbox Series S.


«Понимаю всю боль Larian по поводу Xbox Series S. Всё это не про "просто оптимизируем в конце". Вообще нет. Нужно учитывать все технические ограничения с самого начала разработки. И никто не хочет думать об этом, когда он начинает делать игру, поскольку как раз в этот момент возможно всё».

Томас также подчеркнул, что масштабирование на ПК и консолях значительно отличается — «ужать» игру для Xbox Series X под Xbox Series S намного сложнее, чем оптимизировать игру под разные ПК.
Директор по коммуникациям Remedy поддержал Larian на фоне проблем с оптимизацией Baldur's Gate 3 под Xbox Series S.  «Понимаю всю боль Larian по поводу Xbox Series S.
Около минуты