5199 подписчиков
После выхода «Барби» поисковые запросы биркенштоков Arizona вырос на 110%, по данным Lyst, а сама компания готовится на IPO (пока неофициально) и предварительно оценивается 8-12 млрд долларов. «Барби», конечно, продает, но в случае с биркенштоками это не такой уж невероятный вклад.
В прошлом году, например, клоги Boston выросли на 358% безо всяких Барби, попали в список самых желанных товаров рейтинга Lyst и стали самой продаваемой обувью года на Yoox.
Два года назад контрольный пакет акций Birkenstock приобрел конгломерат LVMH.
В прошлом году выручка бренда выросла на 29%, до 1,2 млрд евро.
Компания строит новый завод в Германии стоимостью 120 млн евро.
К чему это все? А к тому, что мода сдвинулась еще больше в сторону комфорта, и теперь уже биркенштоки или клоги — не обувь бабушек, не обувь слишком дерзих фэшонист, а просто такая базовая обувь, подо все.
Около минуты
2 августа 2023
141 читали