Найти тему
8734 подписчика

Швейцарское агентство Visually Tasty представило концепт для финской водки Captain Hömpsy


Дизайнеры вдохновились золотой эрой путешествий и приключений Индианы Джонса. С финского языка Hömpsy переводит как «пить быстро» или «глоток, сделанный прямо из бутылки». Название подбирали с точки зрения игривости и запоминаемости. Дизайн отражает авантюрный дух, присущий всем культовым приключенческим историям.

Бутылка и этикетка отличаются высокой степенью детализации. В её дизайне спрятаны функциональные солнечные часы. Форма бутылки повторяет каплю воды, а её рельеф будто бы передаёт мягкую рябь на глади чистейшего озера. Цвет стекла гармонично сочетается с этикеткой благодаря тонировке.

Алкоголь в ушедших эпохах называли водой жизни. Новая концепция финской водки — дань многовековой истории производства спиртных напитков, которая началась задолго до того, как были придуманы современные часы.
Швейцарское агентство Visually Tasty представило концепт для финской водки Captain Hömpsy  Дизайнеры вдохновились золотой эрой путешествий и приключений Индианы Джонса.
Около минуты
106 читали