8734 подписчика
Швейцарское агентство Visually Tasty представило концепт для финской водки Captain Hömpsy
Дизайнеры вдохновились золотой эрой путешествий и приключений Индианы Джонса. С финского языка Hömpsy переводит как «пить быстро» или «глоток, сделанный прямо из бутылки». Название подбирали с точки зрения игривости и запоминаемости. Дизайн отражает авантюрный дух, присущий всем культовым приключенческим историям.
Бутылка и этикетка отличаются высокой степенью детализации. В её дизайне спрятаны функциональные солнечные часы. Форма бутылки повторяет каплю воды, а её рельеф будто бы передаёт мягкую рябь на глади чистейшего озера. Цвет стекла гармонично сочетается с этикеткой благодаря тонировке.
Алкоголь в ушедших эпохах называли водой жизни. Новая концепция финской водки — дань многовековой истории производства спиртных напитков, которая началась задолго до того, как были придуманы современные часы.
Около минуты
2 августа 2023
106 читали