Найти в Дзене
21 подписчик

Агентство maff.io проанализировало присутствие российских компаний в метавселенной


За последние три года 42 российские компании провели мероприятия в виртуальном мире. Большинство из них организованы такими гигантами, как Сбер, Пятёрочка, befree и МТС.

Если разбить кейсы по годам, то получается: 2021 год — 5 событий, 2022 год — 21, а в первой половине 2023 года — уже 16. Таким образом, скорее всего к концу года, количество мероприятий в метавселенных от крупных российских компаний увеличится вдвое.

Пока самый яркий кейс — премия «Новое радио AWARDS 2023» от радиостанции «Новое Радио» и Сбера. В диджитал-мероприятии, которое прошло 30 марта применялись технологии XR и Volumetric, а суммарный охват составил 36 млн. человек.

Чаще всего для метаверс-мероприятий компании выбирают платформу Roblox, на втором месте Minecraft, а затем — Spatial. Ежемесячный охват площадок — 210 млн., 180 млн., и 200 тыс. соответственно.

Кстати, бывали ли вы когда-нибудь на мероприятии в метавселенной?
🔥 — да
🗿 — нет
Около минуты