Найти в Дзене
79,5 тыс подписчиков

В России подорожали подержанные иномарки с правым рулём, а спрос на них увеличился. С чем это связанно?

Иномарки с правым рулём в России начали пользоваться хорошим спросом ещё в 90-х годах прошлого века, с годами спрос на них снизился, из-за таможенных пошлин, которые с каждым годом только росли. Но снизился спрос на праворукие автомобили на основной части России, а вот начиная с Сибири в сторону Дальнего Востока автомобили с правым рулём всегда были востребованы и спрос на них не снижался. Начиная с 2022 году, из-за того, что новые автомобили стали стоить дорого и от нас ушли привычные производители, подержанные иномарки с правым рулём начали вновь пользоваться спросом на всей территории России.
Но из-за санкций, Япония решила запретить ввоз в Россию иномарок с объёмом двигателя 1,9 и более литров. Также под раздачу попали все гибриды и электромобили. Самый продаваемый электромобиль в России, как раз Nissan Leaf, так как это самый бюджетный электромобиль который только в России можно купить. Гибриды также в России начали пользоваться популярностью, так как в первую очередь это экономично, особенно в условиях городских пробок.
Несколько недель назад стало известно, что Япония запретит экспорт автомобилей в Россию и сразу же, спрос на японские автомобили в России вырос, по аналитике портала Дром, спрос на японцев за последние несколько недель увеличился на 32,5%. Жадные продавцы сразу же отреагировали и начали завышать цены на популярные модели, средняя стоимость подержанного японского автомобиля в июле выросла в среднем на 11% и составляет 1,6 млн.руб., месяц назад это значение было 1.4 млн.руб.
Кто пострадает от ограничений? Пострадают автомобилисты, которые предпочитают надёжных японцев, а не китайские автомобили и Лады, которые сейчас продаются в России официально. Японцев не перестанут завозить, со временем наладят обходные каналы, через страны СНГ, вот только от этого конечная цена в России будет ещё выше.
1 минута
3445 читали