Найти тему

НЕ ТОЛЬКО ВЫВЕСКА И СЛОГАН


Друзья, сегодня поговорим о брендировании! Когда мы задумывается о ритейл-брендинге, в голову чаще всего приходят вывеска, элементы навигации и торгового зала, слоганы в социальных сетях. Но все это только верхушка айсберга. Важно заложить фундамент, чтобы бренд был релевантен своей целевой аудитории и отличался от конкурентов.
Какими наиболее успешными инструментами для разработки ритейл-бренд стратегии стоит пользоваться?
Ответ вы найдете в статье: ctot.ru/...tml

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в создании и реализации проекта бренд-зоны? Свяжитесь с нами!
+7(910)647-23-68 info@ctot.ru wwww.ctot.ru

Больше полезной информации для своего бизнеса найдете на страницах:



Около минуты