Найти тему
638 подписчиков

🔸В сравнении Вы видите образцы разных производителей, которые:

- держат традицию,
- придерживаются современного стиля,
- демонстрируют новаторские подходы.

🔸Заметно, что самый "старый" вариант выглядит наиболее уверенно, потому что технологии налажены и отработаны.

🔸Как же начинающим приблизиться к совершенству? Думаю, только практикой.

🔸 Например, Вы производитель постельного белья и предполагаете, что оно выдержит 300 стирок. Прежде чем заявлять об этом в рекламе, запустите триста стирок и знайте свой товар на 100% ( как облупленный ). Потому что только проверенное знание и вовлечённый контакт дают нам не зыбкую, а устойчивую почву под ногами, как с вещами, так и в общении с людьми.
Около минуты