Найти тему
117 подписчиков

Непроходимый затор из грузовиков с углем на пересечении границы между Южной Африкой и Мозамбиком стал настоящей проблемой для местных жителей и благоприятным атмосферой для роста числа грабежей, краж и нападений. Увеличилось число дорожно-транспортных происшествий.


Рост перевозок по автотранспортом обусловлен проблемами с перевозками по железной дороге. Объемы перевозок по железнодорожной сети за последние пять лет сократились почти на треть.

Президент Рамафоса назвал ситуацию «кризисом катастрофических масштабов», добавив, что «это не проблема, которую можно решить за одну ночь». Угольная промышленность ЮАР занимает пятое место в мире. В целом около 15 миллионов тонн угля в прошлом году было доставлено в порты автомобильным транспортом и еще 50 миллионов тонн по железной дороге.

Доставка автомобильным транспортом стоит примерно на 40% дороже, но несмотря на это, предполагается, что автомобильный трафик будет только расти. У грузовиков есть еще один недостаток: в три раза больше выбросов CO2, чем у поездов.
Непроходимый затор из грузовиков с углем на пересечении границы между Южной Африкой и Мозамбиком стал настоящей проблемой для местных жителей и благоприятным атмосферой для роста числа грабежей, краж
Около минуты