3119 подписчиков
❓ Если при покупке услуг в интернете вы сталкивались с заранее проставленным согласием на оплату страховки, пройдите, пожалуйста, короткий опрос.
Чаще всего автоматические согласия встречаются на сайтах и в приложениях туроператоров, авиакомпаний, сервисов покупки билетов и аренды самокатов. Продавцы, которые выступают агентами страховых компаний, рассчитывают, что потребитель оплатит страховку по невнимательности и не станет ее возвращать — или из-за того, что не знает о 14-дневном периоде охлаждения, или из-за сравнительно небольшой стоимости (обычно не более 500 рублей).
В 2022 году Банк России и Роспотребнадзор предупредили страховые компании и их агентов о недопустимости такой практики и начали применять надзорные меры. Результаты опроса помогут сделать эту работу более эффективной.
Около минуты
1 августа 2023