Найти тему
1257 подписчиков

Поделюсь с вами - к нам обратился крупный банк (крутые ребята) с желанием подключиться к системе защиты от скликивания clickfraud.ru - был созвон, все рассказал, понравилось.


И тут они шлют приглашение на питч-сессию ... в чем суть: есть N сервисов, которые хотят банку что-то продать. И банк делает питч-день, когда каждый стартап в течении 10 минут (условно) пытается комиссии продать свой продукт.

Отказался. Сижу думаю почему - ну не нравится мне эта идея. Я исхожу из того, что мы делаем хороший продукт, просим за него адекватную цену и если компании он нужен - они подключаются. Если не нужен - ну селя-ви.

Я не хочу продавать, убеждать, аргументировать, находить доводы, работать с возражениями. Может быть для кого-то прозвучит как бред, но елки-палки - не получится сделать продукт, если нужно каждому плюс-минус крупному клиенту продавать вживую. Потом они захотят премиальную поддержку, свои доработки и т.п.

Ну вот так. Может ошибся, а может и нет. :) Нет у нас менеджера по продажам в этом бизнесе. Это же SAAS...
Около минуты