8751 подписчик
В России за последние два года объёмы продаж слабоалкогольных коктейлей удвоились. Об этом сообщает NielsenIQ
Динамика как в денежном, так и в натуральном выражении остаётся одной из самых высоких в индустрии алкогольных напитков. Так, например, прибыль с реализации слабоалкогольных коктейлей выросла с апреля 2022 по апрель 2023 на 53,1%, а в натуральном выражении — на 30,9%.
Расширению этого сегмента способствует высокий спрос потребителей на менее крепкие напитки и появление новых технологических решений, позволяющих производить слабоалкогольные коктейли, близкие по вкусу к крепким.
Фокусный формат — напитки либо маленького (0,33 л), либо среднего объёма (0,5-1 л), как отмечают эксперты.
Заметно выросли продажи коктейлей на основе вина: в денежном выражении за год – на 172%, в натуральном — на 62%.
Темпы продаж частных торговых марок также обгоняют бренды производителей: +301% против +49% в денежном выражении.
Около минуты
1 августа 2023