Найти в Дзене

Может ли дизайнер понять ваш бизнес лучше вас?


Нет, но он может помочь найти слабые стороны и выявить проблемы, а может даже составить совершенно новую концепцию продажи продукта, если вы позволите ему провести опросы среди ваших лояльных покупателей, сделать интервью и построить на их основе гипотезы. Это называется Jobs To Be Done, теория о поведении пользователей, которая выясняет как именно используют ваш продукт и что является важным для пользователей. Важна ли для него цена, или же он покупает эмоции, технический функционал, или эффективное использование.

Цель данного исследования - понять, как покупали продукт в прошлом, чтобы сделать лучше и увеличить количество покупателей в будущем, после улучшения продукта. Если у вас есть база для исследований аудитории - доверьте дизайнеру взаимодействие с ней, и тогда редизайн вашего продукта будет действительно эффективным.

Наша команда проводит Jobs To Be Done исследования при редизайне продуктов при наличии респондентов и базы.

Узнайте больше, написав нам anfalova.art
Может ли дизайнер понять ваш бизнес лучше вас?
Около минуты
520 читали