Найти тему

Мне тут помощница прислала план, по которому я должен выкладывать посты. Честно я постараюсь 🤣 Но радости моей нет предела, когда вторник - это душный пост про автоматизацию. И я прям порой дико кайфую, когда мне удается реализовать ту или иную фишку в автоматизации.


Сегодня речь пойдет про автоматизацию ответов в WhatsApp ☝
Интеграция работает совместно с yclients и сервисом автоматизации flowsell

Задача была разгрузить админов, что бы бот отвечал автоматически по определенным триггерным сообщением от клиента. Если в telegram и даже нельзяграм автоматизация стала уже нормой, но WhatsApp прям сильно отстает в этом план. Но при любых нововведениях, которые бы автоматизировали процесс общения с клиентами я стараюсь сразу же вписываться.

Как работает?
Клиент пишет то или иное ключевое слово, к сожалению как в нельзяграм сделать, что бы бот срабатывал и понимал к чему относится данная фраза нельзя, бот будет работать только когда клиент напишет конкретную фразу заданную нами. Радует то, что клиенты часто спрашивают одно и то же теми же словами, но все равно скопировать задачи и настроить их под разный запрос придется.

Обратите внимание: в программе помечается, что данный ответ сделал бот и что к сообщению можно прикрепить любое вложение (фото или видео), что очень удобно для моего запроса «где вход».

Сейчас мы расписываем все самые часто задаваемые вопросы относительно всех видов эпиляции. А таких вопрос бывает очень много и зачем админу тратить время на их ответ, если это можно решить с помощью автоматизации?

Так же данного бота удобно применять при рассылках. Скажем, вы делаете рассылка по тем, ну кто очень давно не были и прописываете «поставьте + если вам интересно». И далее уже сработает бот отправив сообщение или перенеся данный диалог на ответственного менеджера 😇

P.S. К слову у нас есть душная настройка автоматизации для вашего yclients где мы не только вам бота сделаем но еще автоматизируем рассылки 🤣
1 минута