Найти тему
6433 подписчика

То, о чем внутри индустрии говорили давно, сегодня свершилось – Lime запускает мужскую и детские линейки (именно эти категории больше всего пострадали от ухода Zara и Uniqlo). Мужской кампейн команда мечты во главе с Яном Югаем и Ольгой Дуниной снимала в ЮАР, акцент сделали не на природе, а на урбанистике. Детский лукбук Максим Чуркин и Света Танакина творили в Москве, и тут неожиданно возникли жирафы и джунгли. Хотя я уверена, что перекличка между двумя концепциями не случайна.


Lime очень осторожно ведет публичную коммуникацию. Знаю, что владельцы не любят давать интервью, но в пресс-релизе есть несколько любопытных цифр: с учетом запуска новых направлений ассортимент бренда увеличится на 179% в сравнении с предыдущим годом. Планируемый рост оборота к концу 2023-го составит 110%.

Понятно, что в старых площадях бренду тесно. Lime планомерно заменяет магазины по 450-500 квадратов на 2000-2500 квадратов. К концу года у бренда будет 93 магазина, из них 26 – нового формата, 13 уже работают в Москве, Питере, Ростове-на-Дону, Уфе, Екате, Новосибирске, Владивостоке и Хабаровске.

Официально подтверждено открытие магазина на месте Nike в “Доме моделей” – 3000 квадратов (неофициально – там будет куча всего, что сегодня должно быть у современного флагмана). До конца года заработают Дубай и Алматы.

В общем, очень рада за своих бывших коллег (в Lime сейчас большой Воговский десант) – они делают контент абсолютно международного уровня.
1 минута
307 читали