Найти тему
645 подписчиков

🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥 Эксперты рассказали, как россияне выбирали туры этим летом


Маркетинговая платформа Calltouch провела исследование на основе данных более 150 сайтов и почти 6 миллионов уникальных обращений в индустрии туризма.

Эксперты маркетинговой платформы Calltouch рассказали о том, как россияне в этом году планировали отдых. Выяснилось, что больше половины звонков от потенциальных клиентов остаются неотвеченными, а активнее всего россияне выбирают туры по понедельникам до 11:00.

До 51,2% клиентов не дозваниваются до туристических компаний.

Туристический бизнес теряет часть прибыли каждый месяц только потому, что менеджеры не перезванивают потенциальным клиентам. В июле прошлого года компании пропустили больше половины обращений. В сезон объемы звонков нарастают, колл-центры не успевают их обрабатывать.

«Отдельно замечу, что проблемы с обработкой звонков нельзя оправдывать сезонностью. Осенью и зимой количество пропущенных снижается незначительно. Например, в феврале 2023-го их было 34,5%. Это очень большая цифра, учитывая то, насколько непросто сейчас привлекать клиентов в туристической отрасли», — отметил Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
Утренние часы в начале недели — пик активности клиентов.

Понедельник — самый «горячий» день для индустрии туризма. В другие дни мы видим снижающийся тренд. В субботу и воскресенье обращений и вовсе поступает в два раза меньше, чем в начале недели. Клиенты начинают активно оставлять заявки с 8:00, а пик обращений приходится на 11:00.

Спрос на туризм падает, но жесткой корреляции с обращениями нет.

Важно обратить внимание на количество визитов пользователей на сайты туристических компаний (сессии). Относительно января прошлого года в сфере туризма — отрицательная динамика по посещениям.

1 минута