39 подписчиков
Надеюсь, что вы следите за нашим блогом на сайте. Если нет, то упускаете море полезной и крайне интересной информации.
Наша команда рада поделиться с вами не одним, а сразу тремя статьями, которые мы выпустили за прошлую неделю:
Основной и важный тезис данной статьи – автоматизация ценообразования позволяет прогнозировать спрос и реагировать на грядущие перемены раньше, чем ваши конкуренты. Исследователи из Boston Consulting Group назвали ценообразование, заточенное под такие задачи "Resilient" или, переводя на русский язык, "устойчивым" ценообразованием. Основной акцент здесь на B2B, но вполне может интерпретировано и на B2C рынок.
Небольшая заметка, акцентирующая внимание на важности грамотного манипулирования маржей. С отечественным рынком общего мало, но еще раз ознакомиться с аргументами, доказывающими важность совместной работы подразделений (закупки, маркетинг, ценообразование), лишним точно не будет.
Возможно, среди наших читателей найдутся торговцы эко-продуктами. Если да, то некоторые аспекты этой статьи могут показаться вам любопытными. Например:
- эко-продукты постепенно выходят из разряда премиум;
- многие зарубежные компании переходят на дифференциацию линеек, чтобы удовлетворить покупательскую способность разного достатка;
- спрос на эко-продукты демонстрирует устойчивый рост.
Хотя местами автор забавно предлагает экономить на всем (даже на электричестве), лишь поскорее захватить этот рынок :)
Резюмируем: перед вами новый формат в нашем Telegram-канале – дайджест. Теперь статьи на нашем сайте выходят каждый день, так что можно смело сохранять его в закладки. Здесь же оставим именно такой формат, чтобы вы всегда могли сохранить себе ссылки на полезные материалы.
Также не забудем о том, что мы успешно перешагнули отметку в 1000 подписчиков. Спасибо, что выбрали наш канал.
1 минута
31 июля 2023