Найти тему
117 подписчиков

Социальный эксперимент или попытка заработать на экологии? А может несостоятельных европейцев потихоньку приучают к суррогатам?


Немецкая сеть дискаунтеров Penny подняла цены в 2150 своих магазинах на ряд молочных и мясных изделий до уровня, который эксперты из Нюрнбергского технологического института и Университета Грайфсвальда сочли реальными затратами с учетом их воздействия на окружающую среду и здоровье.

Кампания «Wahre Kosten» или «Реальные расходы» привела к тому, что цены на сардельки выросли с €3,19 до €6,01, на моцареллу — на 74% до €1,55, а на фруктовый йогурт — на 31% — с 1,19 до €1,56. Самая большая наценка получилась на сыр и сосиски по-венски. По сыру насчитали скрытые затраты в размере с85 за выбросы метана и CO2, ущерб почве в результате интенсивного земледелия и производства кормов для животных, воздействие пестицидов и их влияние на здоровье фермеров, а также загрязнение подземных вод в результате использования удобрений.

С другой стороны, продукты из переработанного мяса, а также веганских заменителей, получили умеренное увеличение на 5%.

Суть эксперимента - показать потребителям, что ценники в супермаркетах никоим образом не отражают истинные экологические или долгосрочные затраты на здоровье от производства продуктов питания и их доставки на прилавки магазинов.
Социальный эксперимент или попытка заработать на экологии? А может несостоятельных европейцев потихоньку приучают к суррогатам?
1 минута