4039 подписчиков
Здравствуйте, друзья. Citroen, это что то...
Тут приехал на работу, вышел из машины не глуша мотор. А он стучит. Причем так хорошо, стучит. Хотя из салона и не слышно, шумоизоляция на твердую четверку.
Напрягся, но послушав звук, понял, что стук на что то в двигателе не похож. Нет металлического звука в нем в такой степени. Звучит со стороны передней крышки. Но агрегаты так не стучат, а по интервалам как по оборотам ремня.
Ремень и стучит? Но это француз, здесь все может быть.
Загуглил, нашел пару, тройку видео в сети с подобным стуком, И точно везде был ремень виновником.
Все оказалось просто, французы перестраховались. И помпу крутит не ремень, а дополнительный прижимной ролик, что между обрезиненным шкивом помпы и шкивом коленвала. А так как прижат он к ремню, то дефекты ремня вызывают его скачки и стук.
Идея неплохая, при обрыве ремня помпа продолжает работать и перегреть мотор можно не опасаться.
Но сам ремешок, служит меньше.
Заказал новый ремешок, замена его судя по руководству, займет минут 5-10, ничего сложного. На кайроне больше работы для этого.
Надеюсь, информация в посте была вам полезна. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери. На вопросы в комментариях обязательно отвечу.
1 минута
31 июля 2023
143 читали