227,3 тыс подписчиков
😧 Как придумать вовлекающую тему публикации? Найдите боли аудитории!
Что такое боли? Это проблемы, которые откликаются у людей: потребности, сомнения, страхи. Например, «как зарабатывать в декрете» — боль молодых мам, которым не хватает денег. Или «не могу разобраться в квитанциях за коммуналку» — боль молодых людей, которые только-только начали жить отдельно.
Как искать боли аудитории? Ориентируйтесь на свою аудиторию. Условная модница и рабочий с завода — разные люди, и боли у них тоже будут разные.
🔸 Проведите исследование: просмотрите блоги, сайты и форумы, где сидят представители аудитории, обратите внимание, на что они жалуются и о чем спрашивают.
🔸 Посмотрите статистику поисковых запросов через «Яндекс Вордстат» и Google Trends. Например, в топ гугла недавно вышли вопросы «как пользоваться Threads» — люди пытаются разобраться в новой соцсети.
🔸 Спросите у самих читателей: проведите опросы, задайте вопрос в посте и почитайте комментарии. Люди часто сами охотно рассказывают о том, что их тревожит.
Что делать с болями?
🔹 Самое очевидное — придумать идеи публикаций, которые снимут боли. Используйте свои знания и опыт, а также поищите сторонние решения, чтобы дать самый эффективный ответ.
🔹 Например, если ваша ниша — путешествия, представьте, какая главная боль людей, которые хотят путешествовать. Скорее всего, это дороговизна билетов и проживания.
🔹 Теперь подумайте, из чего складывается бюджет на путешествие, как сократить траты по каждому из пунктов. В итоге каждый из них получится превратить в отдельную публикацию.
А как вы придумываете новые темы для публикаций?
1 минута
31 июля 2023
7159 читали