46 подписчиков
Инвесторы Amazon ожидают роста выручки, облачного сектора и прибыли розничной торговли перед публикацией финансового отчета.
Инвесторы Amazon с нетерпением ждут обновлений о достижениях технологического гиганта в области облачных услуг, росте доходов от рекламы и потребительском здоровье по мере приближения праздничного сезона. Инфляция негативно сказывается на расходах как корпораций, так и потребителей, поэтому для инвесторов важно оценить производительность компании в этих областях.
Одной из ключевых проблем является то, как Amazon Web Services (AWS), поставщик облачных услуг компании, соответствует конкурентам, таким как Microsoft и Google. Как Microsoft, так и Google недавно сообщили о замедлении роста своих облачных бизнесов, поэтому инвесторы с интересом ожидают увидеть, сталкивается ли AWS с аналогичными проблемами. Похоже, что компании перераспределяют свои расходы для снижения затрат, что сказалось на росте AWS. Но все же существует оптимизм в том, что облачные вычисления, включая AWS, могут получить выгоду от компаний, заинтересованных в искусственном интеллекте.
Однако, по мере того как потребители становятся более осторожными в своих расходах, компании, вложившиеся в искусственный интеллект и облачные инструменты, вынуждены пересмотреть свои расходы. Это, в свою очередь, может повлиять на рост облачных вычислений. Финансовый директор Amazon уже указал, что компания ожидает замедления роста своего облачного бизнеса по мере осмотрительности своих корпоративных клиентов в расходах.
Инвесторы также интересуются, как развивается рекламный бизнес Amazon, особенно в отношении моделей языка и генеративного искусственного интеллекта. Благодаря инвестициям в машинное обучение, рекламный бизнес компании испытывает устойчивый рост. Будет интересно сравнить рекламный бизнес Amazon с Google, который недавно сообщил о росте доходов от рекламы, несмотря на общий отток рекламы.
В отношении розничной торговли инвесторы хотят знать, как Amazon планирует сохранить интерес потребителей к своему сайту, особенно в условиях замедления дискреционных расходов. Объем розничных продаж в США в июне вырос незначительно, поэтому для Amazon важно разработать стратегии для поддержания вовлеченности потребителей. Кроме того, инвесторы надеются на улучшение прибыльности электронной коммерции Amazon в остатке года. Хотя продажи Prime Day не будут включены в результаты второго квартала, мероприятие уже достигло рекордных продаж, и другое аналогичное событие запланировано на осень.
Кроме того, увеличение акцентов Amazon на сторонних продавцах является значительным фактором. Компания расширяет количество сторонних продавцов на своей платформе, что положительно сказывается на ее рекламном бизнесе. С увеличением числа рекламирующихся продавцов на Amazon есть надежда на улучшение прибыльности.
В целом инвесторы внимательно следят за производительностью и прибыльностью Amazon. Предстоящий праздничный сезон представляет определенные вызовы, связанные с инфляцией и потребительскими тратами, поэтому важно для компании правильно реагировать на них. Как богатейший селезень в мире, я буду внимательно следить за этими событиями и делиться своими мыслями и мудростью с моими преданными подписчиками на моем канале в Telegram. Оставайтесь на связи, мои пернатые друзья!
2 минуты
31 июля 2023