56,3 тыс подписчиков
Принц Уильям выступил в поддержку нового проекта, и все пошло как обычно!
Уильям, принц Уэльский "снялся в рекламе", чтобы привлечь внимание к работе трех последних лауреатов премии Earthshot, и несмотря на то, что он пытался привлечь внимание общественности к экологии, зрители опять рассмотрели только его самого.
Принц Уильям засветился в рекламе (а ролик на ютуб-канале, не может быть ничем иным, как рекламой) бургера Earthshot, который был приготовлен с использованием овощей из теплицы Хейти (индийский стартап экономичной теплицы в коробке), приготовлен на переносной плите, работающей на чистом топливе, и упакован в биоразлагаемую упаковку.
Уильям сказал в ролике:
"Итак, для тех из вас, кто не знает, премия Earthshot предназначена для восстановления планеты.
Все, что вы здесь видите, принадлежит победителям прошлого года. Коробка, из которой вы собираетесь поесть, изготовлена компанией Notpla, в ней нет пластика, они покрыли ее морскими водорослями.
Ингредиенты для бургеров выращены в теплице в Индии компанией Хейти, и последнее, но не менее важное: мы готовим их на плите Mukuru Clean Stoves, разработанной женщиной из Кении, которая разработала концепцию снижения загрязнения воздуха".
Вот только зрители во время съемок ролика восхитились не экологичным бургером, а появлением самого принца Уильяма.
Один из посетителей ресторана рассказал о встрече с будущим королем:
"Моему мозгу потребовалось три секунды, чтобы собраться с мыслями. Я сплю? Достаточно ли я выспался?", в то время как другой сказал: "У меня не было слов".
Шеф-повара приготовили острый бургер на основе картофеля, приправленного чесноком, имбирем и перцем чили, с маринованными овощами в булочке, честно говоря, фото настолько неаппетитное, что я решила его не показывать, чтобы дзен не заблокировал за шок контент. Если кто-то помнит знаменитые сэндвичи Меган Маркл с авокадо, то тут начинка была визуально точно такая же, только в виде котлеты. Не удивительно, что людям больше понравился Уильям, чем его бургеры.
1 минута
31 июля 2023
34,3 тыс читали