18 подписчиков
Тончик смените: brand voice vs. tone of voice
Когда речь заходит о проработке коммуникаций бренда, его голос и тон встают во главу угла. Почему именно ТОН и ГОЛОС, а не тон голоса? Потому что это два разных понятия, которые ошибочно считаются синонимичными.
Голос бренда — это отражение личности, стоящей за ним. Он передает индивидуальность вашего бренда и помогает транслировать его ценности во всех каналах коммуникации: от графической рекламы до сообщений в соцсетях. Brand voice помогает компаниям выделиться среди себе подобных и завоевать признание аудитории. Он остается неизменным на протяжении всего существования бренда.
Тон бренда — это интонация и эмоциональная окраска голоса бренда. Tone of voice может меняться в зависимости от ситуации. Он влияет на настроение, которое передают коммуникации бренда, и является вспомогательным средством в построении общения с аудиторией.
Разницу можно объяснить на живом примере. Один и тот же человек будет по-разному рассказывать о своих убеждениях друзьям и руководству — его тон будет подстраиваться под собеседника, но суть от этого не поменяется.
Как видите, разница очевидна. Учитывайте ее, когда будете создавать голос вашего бренда. А о том, как сделать процесс разработки brand voice максимально продуктивным вы можете прочитать на нашем сайте. 😉
1 минута
31 июля 2023