Найти тему

Российский мокик для города ЗиД "Актив", который поставлялся в Великобританию.


Продолжая экспериментировать с мототехникой лёгкого класса, специалистами ЗиД был выпущен лёгкий мопед созданный преимущественно для городской среды. Для нашего рынка мокик производился с 2000 по 2004 год. Однако, первую партию, выпущенную весьма внушительным тиражом целиком направили в Англию.
На фоне аналогичного пилота, актив смотрелся куда элегантнее за счёт оригинальных обвесов из пластика и продавался немного дороже.
В роли силовой установки использован двухтактный двигатель собственной разработки ЗДК-50 с объёмом 49,9 кубических сантиметров и мощность 3,5 л.с при 6500 об/мин. В паре с мотором взаимодействовала 3-ступенчатая КПП, что позволяло набирать предельные 50 км/ч.
Расход топлива достигал 2,2 литра бензина в смеси с присадкой МГД-14М в пропорции 40:1.

В 2004 году ковровская техника стала оснащаться преимущественно китайскими двигателями. Актив получил четырёхтактный двигатель Lifan 1P39FMB с объёмом 49,9 кубических сантиметров, мощностью 2,7 л.с при 7500 об/мин и четырёхступенчатой трансмиссией.
В такой вариации описанная модель выпускалась ещё некоторое время, а позже слилась с историей.
Около минуты