23 подписчика
БЛОГЕРЫ ТЕРЯЮТ ВЛИЯНИЕ?
Стоимости жизни растет и красивая жизнь, которую рисуют блогеры в своих аккаунтах, кажется все менее реалистичной.
Недавнее исследование показывает, что четверть самой платежеспособной аудитории в возрасте от 25 до 34 лет отписалась за последнее время от блогов о "красивой жизни".
Пятая часть респондентов отдала предпочтение каналам брендов, которые рассказывают о том, как сэкономить и сохранить деньги.
На фоне этих изменений становится популярным тренд на "de-influencing", то есть когда блогер рекомендует НЕ покупать какой-то либо товар. 2/3 опрошенных признались, что перестали покупать определенные товары после просмотра подобного контента.
Для меня происходящие - показатель оздоровления рынка инфлюенс рекламы. А ещё очередное доказательство, что никаких "золотых" каналов не существует. Каждый маркетинговый инструмент хорош для своей цели и своего времени.
Около минуты
31 июля 2023