Найти в Дзене

Интерес к онлайн-доставке еды в Таиланде снижается.


Интерес к онлайн-доставке еды начал снижаться, как показывают данные исследовательского центра Kasikorn (K-Research). Ожидается, что стоимость рынка онлайн-доставки еды в этом году упадет на 0,6% до 86 млрд бат, а объем заказов сократится на 11,3%.

Это снижение связано с изменением поведения потребителей после пандемии, ростом стоимости жизни и проблемами, с которыми они сталкиваются при оформлении заказов. Средняя цена за заказ увеличилась на 8,6% по сравнению с прошлым годом.

Большинство респондентов (44%) по-прежнему заказывают еду онлайн, но сократили количество заказов из-за перехода к ужину вне дома или готовке дома. Они также не хотят нести дополнительные расходы, связанные с онлайн-заказами еды.

Еще 42% респондентов заявили, что будут продолжать заказывать еду онлайн с доставкой, а 8% полностью отказываются от этой услуги. Около 6% больше не будут заказывать еду онлайн.

Хотя большинство респондентов сказали, что продолжат пользоваться онлайн-службами доставки еды, они предположили, что в будущем могут отказаться от них из-за роста стоимости заказов на еду и услуги доставки. Они также упомянули о проблемах, связанных с получением несоответствующей еды и недостаточным количеством по отношению к стоимости.

Поставщики онлайн-платформ доставки еды должны работать с участниками цепочки поставок, чтобы решить эти проблемы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Большинство респондентов (80%) используют более одного приложения для онлайн-доставки еды, причем половина из них использует два приложения для регулярных заказов. Это связано с острой конкуренцией между поставщиками, из-за чего пользователи переключаются между приложениями для сравнения цен.

В целом, интерес к онлайн-доставке еды снижается из-за ряда факторов, и поставщикам необходимо активно работать над улучшением услуг и устранением проблем, чтобы сохранить интерес клиентов.

Больше новостей в нашей группе Вконтакте: vk.com/...uri

Скачать прайс

Написать в WhatsApp
Интерес к онлайн-доставке еды в Таиланде снижается.  Интерес к онлайн-доставке еды начал снижаться, как показывают данные исследовательского центра Kasikorn (K-Research).
1 минута