Найти в Дзене
60 подписчиков

Сейчас уже совершенно невозможно вспомнить, кто именно позвал меня, девятиклассника, на концерт в клуб «Спартак» (бывшая кирха на Кирочной, в Санкт-Петербурге). Выступала неизвестная мне группа со странным названием, Tequillajazzz, играли новый альбом, Целлулоид. Странное название, подумал я. Из целлулоида делали шарики для пинг-понга и линейки. Их можно было раздавить, завернуть обломки в фольгу и поджечь. Получалась знатная дымовуха. Это все, что я знал.

На концерте было очень много людей и красного света: подпевали, курили сигареты, пили пиво, кричали. Я мало что понял, мне в 1998 году нравилась гораздо более традиционная рок музыка.
Вышел с каким-то шумом в голове. Сквозь шум прорывалась повторяющаяся гитарная фраза и слова «ночью в эфире». Еще в этом шуме был солист, который немного раскачиваясь играл на бас гитаре и пел низким голосом про «авиацию и артиллерию». Интернета не было, послушать все дома было невозможно, но «ночью в эфире», «тишина и волшебство» и «авиация и артиллерия» остались со мной навсегда.
Это пластинка - повлияла на меня не меньше Wish you were here, Pink Floyd. Сейчас, пока писал этот пост - переслушал. Это просто кайф!
Сегодня Целлулойду - 25 лет. Моя глубочайшая благодарность и поздравления Евгению Федорову и всем причастным. Очень надеюсь, что мы еще когда-то встретимся ночью в эфире.
1 минута