Найти в Дзене
639 подписчиков

Какой предмет в школе вы не любили сильнее всего?


Я, Дьяконова Анастасия, терпеть не могла русский.

Как такое может быть? – спросите вы. Закономерно, – отвечу я.
Я от природы безграмотна: если не знаю, как написать, сделаю ошибку. Я из тех, кому нужны правила, техники запоминания словарных слов и тройная проверка написанного. Плюс к этому в начальной школе меня переучили с левой руки на правую.

Врождённые данные, педагогическая запущенность, отсутствие индивидуального сопровождения и результат – двойка по русскому, которую мне «милостиво» не поставили из-за перехода в другую школу, и жуткая неуверенность в себе и своих силах.

До сих пор помню лето перед средней школой. Каждый день я сидела за уроками под чутким руководством (читай – педагогическим диктатом) бабушки: она заново учила меня писать, читать и считать. Благодаря ей я стала хорошисткой, перестала бояться школы и учителей.

Полюбила ли русский? Нет!

Менялись школы, учителя, но никто из них не смог связать воедино правила из учебников и живую письменную речь. Уроки русского были невыносимо неинтересны, а оценки за диктанты – предсказуемо низки. От тройки по русскому в аттестате за 9 класс меня спасла очередная смена школы. Школу я закончила с серебряной медалью и четвёркой… сами можете догадаться по какому предмету.

О чём эта история? Моя любовь к русскому – родом не из детства. Испытав на себе все сложности учёбы в школе, я осознанно выбрала путь учителя. Я знаю, какой труд может стоять за правильно написанным словом, предложением, текстом.

А с каким школьными предметами у вас не сложились отношения? Почему?
Какой предмет в школе вы не любили сильнее всего?  Я, Дьяконова Анастасия, терпеть не могла русский.  Как такое может быть? – спросите вы. Закономерно, – отвечу я.
1 минута
270 читали