1469 подписчиков
Продолжаем цикл постов о сотрудниках Scloud. И сегодня мы познакомим вас с 👑 Галиной Марчук — консультантом по работе в «1С».
❓Галина, как ты стала консультантом? Чем занималась до этого?
❗Раньше работала главным бухгалтером, а по образованию я математик-программист. Причём конфигурациями «1С» пользовалась с 1998 года. Мне нравилось работать в них, разбираться в функциях и настройках, делиться знаниями с другими. Поэтому, когда попалась вакансия Scloud, я поняла, что мне это интересно — и в итоге устроилась сюда.
❓По какой конфигурации ты сейчас консультируешь?
❗«1С:Бухгалтерия предприятия». Также могу помочь по «1С:Зарплата и управление персоналом» — у меня есть сертификат по этой конфигурации.
❓А сколько всего у тебя сертификатов?
❗У меня два сертификата «1С:Профессионал»: первый по «1С:Бухгалтерия предприятия», второй по «1С:Зарплата и управление персоналом».
❓Расскажи, как устроена работа консультанта?
❗У нас есть специальная программа. У каждого консультанта в ней своё рабочее место. В течение дня я смотрю, какие поступили обращения и какие у них дедлайны. Если непонятно, как справиться с задачей, ищу нужную информацию. Если решение известно, то сразу звоню клиенту.
У пользователей бывают самые разные вопросы. Со многими, работая на предприятии бухгалтером, вряд ли столкнёшься. И чтобы выполнить задачу, нужно быть «в теме», ведь к нам обращаются, как к специалистам.
❓Как распределяются обращения?
❗Заявки делятся по виду учёта и степени сложности. Сложные назначаются консультантам второй линии — я отношусь именно к ней.
Над какими задачами ты обычно работаешь?
Над учётными задачами, которые связаны с НДС, УСН и прибылью.
❓Бывает, что пользователи просят именно твою консультацию?
❗Да. Коллеги порой шутят, что меня часто «заказывают». Если клиенту нравится, как консультант решил его вопрос, то он обычно и дальше обращается к этому специалисту.
❓Ты в Scloud уже очень давно. Помнишь, как начинала здесь?
❗В 2016 году нас было всего три консультанта, причём заявки получали по всем конфигурациям. Лишь спустя годы сделали деление по виду учёта. Появились отдельные консультанты по бухгалтерскому, зарплатному и управленческому учёту. И, конечно, это легче, чем когда у тебя все конфигурации сразу.
❓Наверное, приходилось постоянно друг с другом советоваться?
❗Конечно. Если что-то не понимала, то спрашивала у коллег. Сидели все рядом и дружно решали вопросы. Но сейчас такое тоже бывает. Взаимопомощь есть всегда.
❓Что насчёт обратной связи от пользователей?
❗Вот буквально вчера меня благодарили. С клиентом два часа поработали, и он был очень доволен результатом.
Обратная связь у нас, как правило, передаётся устно и лично. Плюс координаторы публикуют отзывы пользователей в рабочих чатах.
А так, когда какую-то заявку отработали, клиенту отправляется история решения. Там можно оценить действия консультанта, организации и выразить благодарность.
❓Есть ли у тебя какие-то планы на будущее?
❗Сейчас так много изменений, что хочется как можно лучше разобраться в последних новшествах.
❓Ну и напоследок: как тебе в Scloud?
❗Мне очень нравится. Работаю здесь уже семь лет. Загруженность высокая, но и в других организациях я не трудилась на простых участках — так что мне это привычно. И для меня в радость делиться знаниями. Особенно когда удаётся помочь и человек говорит, что многому от меня научился. Это очень ценно.
2 минуты
30 июля 2023