Найти тему

Часть 1


Часто в компаниях (любого масштаба) к продавцам и менеджерам по продажам относятся как к людям второго сорта. Ну это же линейный персонал, они не имеют особого значения… А вот маркетологи, топ-менеджеры, главне инженеры — это да, уважаемые люди! 🤦🏽‍♀️

Конечно, я не умаляю роль вышеназванных людей, НО продавцы-консультанты — это те люди, которые заключают с покупателями сделки, те, кто РЕАЛЬНО приносит компании деньги.

👌 Они находятся на первой линии взаимодействия с клиентами.
👌 Они делают средний чек и высокую конверсию.
👌 От них зависит, купят у вас или нет (в большинстве случаев).

Если относится к ним, как к людям низшей касты, то денег в компании не будет. Потому что они лицо компании и именно по тому, как взаимодействует линейный персонал с клиентом, клиент делает выводы о компании в целом.

По своей практике могу сказать, что когда берут продавца-консультанта и предлагают хороший оклад+процент с продаж, компания начинает расти, прибыли взлетают.

У меня был случай, когда продавец смог сделать в 5 раза больше продаж буквально за месяц (с 1,6 млн до 9 млн в месяц). И что самое главное — смог удержать результат. Почему получилось? Потому что были навыки продаж и понимание стоимости своих услуг. Продавец зарабатывал более 200 тысяч рублей, кстати, и его доход только рос. И нет, компании было не жалко платить ему зарплату.
1 минута