Найти тему

Строительство автогужевой дороги Ярославль-Кострома.

В июне 1940 года областными властями было решено проложить новую автомагистраль до Костромы. Дорожное полотно проходило через населенные пункты: д. Ярцево, д. Воробино, с. Туношна, с. Малые Соли, д. Анисимово, с. Левашово, с. Лихообразово, с. Песочное, д. Будихино, д. Дербино и д. Коряково; пересекало территорию Ярославского, Некрасовского, Нерехтского и Костромского районов. Новая трасса должна была пересекать реки, многочисленные ручьи и овраги, что в свою очередь подразумевало строительство ряда сложных мостов. Строительство дороги было запланировано вести народным методом - с массовым привлечением колхозников. С 20 декабря 1940 года в течение 20 дней рабочими была проведена вырубка леса и раскорчевка пней на всем протяжении будущей трассы. Строительство дороги не было остановлено даже с началом Великой Отечественной воны. Летом 1941 года проходил самый широкомасштабный выход к
Около минуты