23 подписчика
БУТИК VS ЗАВОД
У экспертов часто возникает дилемма продавать мало, но дорого или много, но дешево.
Я сам такой эксперт и клиенты ко мне часто приходят с такими запросами.
И вот что я заметил. Люди, способные делать бутиковый подход, то есть работать индивидуально и решать сложные задачи, часто страдают синдромом самозванца, из-за которого стесняются брать много. Опять же я сам такой, поэтому знаю о чем говорю.
И поэтому хорошим решением кажется запустить свой заводик недорогих, но массовых продуктов.
А дальше начинается сопротивление продавать свои знания накопленные за 10+ лет опыта задешево.
Но в какой-то момент устаешь возиться со множеством клиентов, которые платят по чуть-чуть, и все равно приходишь к тому, что чек надо повышать и уменьшать количество клиентов.
Магия происходит в момент, когда понимаешь, что люди готовы платить за то, что ты и так делал, в два раза больше.
А что, так можно было?
Около минуты
29 июля 2023