Найти тему

БУТИК VS ЗАВОД


У экспертов часто возникает дилемма продавать мало, но дорого или много, но дешево.

Я сам такой эксперт и клиенты ко мне часто приходят с такими запросами.

И вот что я заметил. Люди, способные делать бутиковый подход, то есть работать индивидуально и решать сложные задачи, часто страдают синдромом самозванца, из-за которого стесняются брать много. Опять же я сам такой, поэтому знаю о чем говорю.

И поэтому хорошим решением кажется запустить свой заводик недорогих, но массовых продуктов.

А дальше начинается сопротивление продавать свои знания накопленные за 10+ лет опыта задешево.

Но в какой-то момент устаешь возиться со множеством клиентов, которые платят по чуть-чуть, и все равно приходишь к тому, что чек надо повышать и уменьшать количество клиентов.

Магия происходит в момент, когда понимаешь, что люди готовы платить за то, что ты и так делал, в два раза больше.

А что, так можно было?
БУТИК VS ЗАВОД  У экспертов часто возникает дилемма продавать мало, но дорого или много, но дешево.  Я сам такой эксперт и клиенты ко мне часто приходят с такими запросами.  И вот что я заметил.
Около минуты