4 ключевых показателя в рекламе товара: оцениваем эффективность
Друзья, сейчас провожу по 2-3 разбора в день с действующими селлерами и в 99% случаев вижу, что реклама настроена неправильно. Давайте немного пройдёмся по показателям, на которые в рекламе нужно обращать внимание в первую очередь👇🏻
🟣 Ставка (CPM) – сколько заплатите за 1000 показов рекламы.
Тут у меня есть рекомендация для всех действующих селлеров:
сначала выбирайте минимальную ставку (цену), которую предлагает ВБ. Покрутите эту рекламу 5-7 дней, а потому рекламируйтесь, например, по ставке из Маяка (доп. сервис), потому что так выгоднее. И ставим рекламу не на 1-2 место, а на 3-10 – так будет дешевле.
🟣 CTR – отношение числа кликов на карточку к числу показов.
Есть ошибочное мнение, что при CTR ниже 5% реклама не работает, но на самом деле у каждого товара % будет свой.
Как считать: клики/показы * 100%.
Чтоб понять, нормальный у вас CTR или нет, смотрите CPC👇🏻
🟣 CPC – переводится как «цена за клик». Если цена клика в районе 2-3 руб., то реклама рабочая.
Как считать: затраты на рекламу/количество кликов.
🟣 Цена за заказ – видим, во сколько нам обходится каждый заказ.
Как считать: затраты на рекламу/количество заказов.
Ставьте огонёчек🔥, если полезно!
1 минута
29 июля 2023