2750 подписчиков
Важный нюанс продвижения проектов☝️
Последний 1.5 года в работе по проектам с экспертами сделал один важный вывод.
Можно назвать это ошибкой, недочетом и тд. Но она не заметна с первого взгляда.
Часто мы подсознательно пытаемся сделать что-то постоянное. Это нормально.
В этом и кроется основная проблема экспертов. В смм индустрии, интернет маркетинге, тем более в рф это сделать невозможно.
Все хотят сделать один раз и навсегда.
Смм и интернет-маркетинг в целом одна из самых передовых в стране. Они очень и очень изменяемы. По другому тут не бывает. Что работало вчера супер круто, может не работать сегодня от слова совсем.
Почему?
Все новые и современные технологии позволяют очень быстро копировать друг у друга. Посылы, воронки, оферы и тд.
Поэтому все быстро выгорает. Аудитории, схемы, воронки, утп…
Что делать?
Есть решение, которое позволяет моему агентству и другим выживать и работать годы.
Это постоянные тесты всего. Не работает воронка, тестишь новую. Не дает результат лендинг, делаешь другой. Сгорел офер, лепишь новый и так до бесконечности пока не начнет давать результаты опять.
Нет больше секретов и схем которых вы не знаете.
Вы вступаете в самую быструю и гибкую индустрию, нужно играть по ее правилам, иначе рынок вас сьедает.
Как в бизнесе, если ты не гибок, то тебе конец.
К сожалению таких курсов нет. И не будет. Гибкость, как навык приобретается только через личный опыт.
Если вы не практикуетесь в новом постоянно, то с каждым днем вы ближе к проигрышу.
Из практики. Иногда в проектах тестируем по 10-12 новых лид магнитов. По 30-40 оферов. Картинок и текстов не сосчитать сколько.
Почему все думают, что нажать три кнопки и все полетит и будет успех? Не знаю. Видимо множество инфоциган и создали этот миф для заработка денег.
Так что каждый из вас точно сможет, только возьмите за правило не сдаваться и постоянно меняться и тестить все. Вам гарантировано 99% успеха.
Как часто к вам приходит разочарование?
1 минута
29 июля 2023