Найти тему
2750 подписчиков

Важный нюанс продвижения проектов☝️


Последний 1.5 года в работе по проектам с экспертами сделал один важный вывод.

Можно назвать это ошибкой, недочетом и тд. Но она не заметна с первого взгляда.

Часто мы подсознательно пытаемся сделать что-то постоянное. Это нормально.

В этом и кроется основная проблема экспертов. В смм индустрии, интернет маркетинге, тем более в рф это сделать невозможно.

Все хотят сделать один раз и навсегда.

Смм и интернет-маркетинг в целом одна из самых передовых в стране. Они очень и очень изменяемы. По другому тут не бывает. Что работало вчера супер круто, может не работать сегодня от слова совсем.

Почему?

Все новые и современные технологии позволяют очень быстро копировать друг у друга. Посылы, воронки, оферы и тд.

Поэтому все быстро выгорает. Аудитории, схемы, воронки, утп…

Что делать?

Есть решение, которое позволяет моему агентству и другим выживать и работать годы.

Это постоянные тесты всего. Не работает воронка, тестишь новую. Не дает результат лендинг, делаешь другой. Сгорел офер, лепишь новый и так до бесконечности пока не начнет давать результаты опять.

Нет больше секретов и схем которых вы не знаете.

Вы вступаете в самую быструю и гибкую индустрию, нужно играть по ее правилам, иначе рынок вас сьедает.

Как в бизнесе, если ты не гибок, то тебе конец.

К сожалению таких курсов нет. И не будет. Гибкость, как навык приобретается только через личный опыт.

Если вы не практикуетесь в новом постоянно, то с каждым днем вы ближе к проигрышу.

Из практики. Иногда в проектах тестируем по 10-12 новых лид магнитов. По 30-40 оферов. Картинок и текстов не сосчитать сколько.

Почему все думают, что нажать три кнопки и все полетит и будет успех? Не знаю. Видимо множество инфоциган и создали этот миф для заработка денег.

Так что каждый из вас точно сможет, только возьмите за правило не сдаваться и постоянно меняться и тестить все. Вам гарантировано 99% успеха.

Как часто к вам приходит разочарование?
Важный нюанс продвижения проектов☝️  Последний 1.5 года в работе по проектам с экспертами сделал один важный вывод.  Можно назвать это ошибкой, недочетом и тд. Но она не заметна с первого взгляда.
1 минута