332 подписчика
Моя первая свадьба - это повод встретиться Булычеву, Котлярову и Кобзову вместе, чтобы их жены не ревновали их за пьяные похождения.
- Чего сидите? Встать по стойке смирно! Я здесь стою перед Вами, чтобы вы меня слушали, боялись и уважали, как командира Красной Армии.
Так Кобзев поздравил нас вместо "горько" и запретил целоваться, чтобы другим не было слишком уж завидно! Ныне покойный, но не успокоенный из-за жены и тещи, отпевать его душу некому, вот она и звездит эфиром то там, то сям, помогая друзьям в их непростых жизнях.
Другой материальной помощи от отчима и его семьи я больше не видела, пока не попросила в долг у них на первый взнос за ипотеку. Тогда еще мы с Баландиным жили в подвале Военной Академии с окнами на плац и такая семья была "в духе времени" для нас. На вторую свадьбу я совсем уже не хотела звать родственников и боялась их появления в городе, который стал тюрьмой для меня, проклятой всеми. Мне было важно успеть отвезти "новенького жениха", пока еще моя бабушка Нина была жива, и получить ее благословение на тот Крест, через который сейчас питаются все гувернеры моих детей энергией жизни Знатного Рода. Они там теперь все-все-все Королевы под широкополыми шляпами, какой я могла б стать и с Dmitry Balandin .
Теперь же Катюша моя одичала и себя окончательно потеряла, не зная - не ведая ни меня, ни тети Алены, ни других, живых пока еще женщин, переехавших на Украину в советские годы из Тульской губернии. "На Сеньке и шапка горит!" - ту мою силу в мирное русло больше не обратить. Стали я и Катя такими же самостоятельными, как и Кора. Даже не пытаемся более искать свою стаю в неволе.
#этилюдиохуели
1 минута
29 июля 2023