6077 подписчиков
2000 год. Майк Тайсон выходит на свой первый бой в Европе против Джулиуса Френсиса
"Зачем?" - единственный вопрос, который владелец газеты "Daily mirror" задает своему маркетологу. Зачем ты купил рекламу у него на подошве за 40 тысяч фунтов?
Данный PR-ход, пожалуй, заслуживает отдельного поста у меня на канале именно за счет нестандартного подхода. Для начала у меня вопрос к тебе, чтобы ты сделал, зная что Майк Тайсон победит с 99% вероятностью? (Пиши в комментарии)
А вот маркетолог из довольно популярной британской газеты решил, что это отличная возможность попасть в прямую трансляцию, но заплатив за это намного меньше денег, чем это стоило бы при размещении на ринге. Почти в любом боксерском поединке случаются падения спортсменов, а что самое главное, того кто упал, показывают крупным планом.
Поэтому даже не удивительно что план сработал, ведь Джулиус упал целых 5 раз, а компания попала во все СМИ, потому что стала первой фирмой, которая до этого додумалась. После тех охватов которых добился маркетинговый ход вопрос зачем он хотел разместиться так нестандартно отпадает, ведь такой шумихи как тогда газета точно не ожидала увидеть!
Пиши в комментариях, сколько бы стоило разместить рекламу у тебя на подошве?🙃 Я готов заплатить тебе, но только если узнаю как это продвинет данный канал 😉
1 минута
29 июля 2023