24 подписчика
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Отзывы - это настоящая сокровищница для бизнеса! Я уверен, почти каждый из нас читал отзывы перед покупкой и после этого делал выбор в ту или иную пользу. Поэтому, я решил подчеркнуть, насколько они важны для успеха и развития компании.
1️⃣ Обратная связь от клиентов - помогает бизнесу понять, что именно нравится людям в их продуктах или услугах. Дает возможность компаниям совершенствовать свои предложения, исправлять ошибки и свой продукт сильнее. Прислушайтесь к своим клиентам и они подскажут, как улучшить продукт.
2️⃣ Рейтинг компании на площадках - настоящий маркетинговый козырь. Хороший рейтинг помогает привлечь новых клиентов и укрепить репутацию бренда на более выгодных позициях. Когда потенциальные клиенты видят много положительных отзывов, они начинают доверять компании и ее продукту или услуге. А это уже половина успеха!
3️⃣ Лояльность к бренду - Когда клиенты оставляют положительные отзывы, они выражают свою благодарность и удовлетворенность. Это создает особую связь между клиентом и брендом, которая может привести к повторным покупкам и рекомендациям друзьям и знакомым. Чтобы заслужить большую лояльность, отвечайте на отзывы быстро и не шаблонно. Напишите, что ждете их снова.
4️⃣ Работа с негативом - обязательно отвечайте на негативные отзывы и старайтесь, переломить негатив в свою пользу. Поблагодарите за отзыв, это нужно для новых клиентов.
5️⃣ Делитесь положительными отзывами - это самый важный пункт! Используйте данный маркетинговый инструмент по максиму. Размещайте на сайте, публикуйте в соцсетях, встраивайте в рассылки, показывайте в рекламе, рассказывайте кейсы клиентам при продаже.
Независимо от размера компании, отзывы должны стать вашей неотъемлемой частью маркетинговой стратегии!
🔅Бонус для подписчиков: https://t.me/marketing_rulit/44
1 минута
29 июля 2023