Найти в Дзене

При взаимодействии со своими клиентами фотограф бессознательно разделит их на три группы:

1. Тех, с кем у него будут налаживаться дружеские отношения.
2. Тех, с кем отношения останутся сугубо деловыми.
3. Тех, с кем складываются партнёрские отношения.
Самая пресная и малоинтересная группа – вторая. Это клиенты из серии «отснял и забыл». Таких клиентов будет большинство. Небольшой процент клиентов начнёт с вами дружить и тепло общаться. Таких будет около 2-3 процентов. Работать с ними приятно, они будут вашими постоянными заказчиками.
Однако самая интересная группа – третья, когда клиенты становятся вашими партнёрами и начинают не только часто заказывать у вас фотосессии, но ещё и постоянно приводить вам новых заказчиков. Таких будет меньше процента, но именно они составят основу сарафанного радио, очень важного для бесплатного продвижения фотографа.
При взаимодействии со своими клиентами фотограф бессознательно разделит их на три группы: 1. Тех, с кем у него будут налаживаться дружеские отношения. 2. Тех, с кем отношения останутся сугубо деловыми.
Около минуты
626 читали