57 тыс подписчиков
При взаимодействии со своими клиентами фотограф бессознательно разделит их на три группы:
1. Тех, с кем у него будут налаживаться дружеские отношения.
2. Тех, с кем отношения останутся сугубо деловыми.
3. Тех, с кем складываются партнёрские отношения.
Самая пресная и малоинтересная группа – вторая. Это клиенты из серии «отснял и забыл». Таких клиентов будет большинство. Небольшой процент клиентов начнёт с вами дружить и тепло общаться. Таких будет около 2-3 процентов. Работать с ними приятно, они будут вашими постоянными заказчиками.
Однако самая интересная группа – третья, когда клиенты становятся вашими партнёрами и начинают не только часто заказывать у вас фотосессии, но ещё и постоянно приводить вам новых заказчиков. Таких будет меньше процента, но именно они составят основу сарафанного радио, очень важного для бесплатного продвижения фотографа.
Около минуты
29 июля 2023
626 читали