Найти тему
20 подписчиков

Внезапно поучаствовала довольно эмоционально в дискуссии про бесплатное.


Для меня бесплатное - это способ показать, какие результаты можно со мной получать. И это никогда не про саморекламу в смысле "я хорошая, купите". Но это всегда про рекламу в смысле "вот вам ложка икры. хороша? нравится? банка стоит столько-то".

Я отношусь к бесплатным программам как

а) к дегустации моего продукта
б) к способу популяризовать свои идеи
в) к способу дать людям результат и получить их доверие

А смысл мне в дегустационную ложку класть силиконовую икру? Кто у меня после этого покупать будет?

Моя же оппонент упорно твердила, что "бесплатно хорошо не бывает" и что "надо просто честно называть такие вебинары презентацией курса". Более того, говорит, что она бы с большим интересом пошла на презентацию курса, чем на просто вебинар.

Вам какая позиция ближе? Чего ждете от бесплатных вебинаров и за чем приходите?
Расскажите плиз, хоть узнаю, может пора менять концепцию.
Около минуты
104 читали