Найти в Дзене

Обновления команд на гран-при Бельгии:


Ред Булл сузили кожух двигателя на высоте верхних рычагов задней подвески.

Феррари привезли новые задние крылья для трасс с низким прижимом(1 фото). Одноэлементное нижнее крыло и увеличенные вырезы торцевых пластин.

Мерседес увеличили в вертикальной плоскости входы в боковые воздухозаборники, чтобы улучшить систему охлаждения. Появилось углубление на внешней стенки боковых понтонов, что должно увеличить количество воздуха проходящего к задней части машины и сохранить нужную ширину понтонов сверху, чтобы толкать потоки в сторону(2-3 фото). Было переработано днище в ключе работы с вортеками, создаваемыми передней частью пола и направленными к диффузору(4 фото). Новое заднее крыло под трассы с низким прижимом получило меньший угол(5 фото).

Альпин увеличили вырез на верхнем элементе переднего крыла, чтобы уменьшить сопротивление(6 фото). Переработано днище в разных зонах, от передних направляющих и до стенок диффузора.

Макларен привезли разгруженное заднее нижнее крыло, которые перенаправляет нагрузку на верхнее. Новые торцевые пластины заднего крыла с вырезом, уменьшающим загрузку основных элементов. Сами основные элементы тоже были уменьшены(7 фото).

Альфа-Ромео привезли две версии закрылков переднего крыла для работы с разгруженными задними крыльями. Полностью новое заднее крыло под трассы с низким прижимом и 2 вариации разгруженного заднего нижнего крыло с 1 и 2 элементами.

Астон Мартин доработали боковую кромку пола для улучшения работы задней части машины(8 фото). И привезли новые разгруженные задние крылья с одноэлементным нижним крылом(9 фото).

Альфа Таури привезли новое заднее крыло с увеличенными вырезами в торцевых пластинах, чтобы увеличить загрузку по краям крыла(10 фото).

Вильямс уменьшили винглеты на воздуховодах задних тормозов, чтобы уменьшить сопротивление. И переднее крыло с вырезом в верхнем элементе
1 минута