12,5 тыс подписчиков
Apple опять за свое во всех смыслах этого слова. Помните историю: экраны на iPhone перестали работать, когда люди просто поменяли их местами, разобрав два одинаковых Apple смартфона? Эта история получила свое продолжение
Forbes и несколько других источников в сети сообщают, что западные пользователи iPad Pro, которые решили сэкономить время и деньги, обратившись в стороннюю не авторизованную Apple ремонтную мастерскую для замены разбитого экрана девайса, получают после ремонта гаджет, который уже не может полноценно работать со стилусом.
Эксперты объясняют, что такая ситуация возможна только в одном случае: ребята из Купертино решили ограничить замену экрана, привязав серийный номер гаджета к его важным частям. Это так называемая «сериализация» фактически принуждает юзеров iPad Pro обращаться только в авторизованные ремонтные центры. В процессе принимает участие специальный софт и чипы памяти, отвечающие за синхронизацию оригинальной логической платы устройств и их частей.
Сама история не новая. То же самое происходит, по мнению эксперта из iCorrect.co.uk, и с батареями iPhone 14. Если заменить аккумулятор в устройстве, прибегнув к услугам сторонних специалистов, то Apple отключает функцию измерения состояния заряда.
Экспертное сообщество подчеркивает, что «драконовские» ограничения очередной «сериализации» применены к целой группе устройств. Под удар попали 12.9 дюймовые iPad Pro, а также 3 и 4 поколение 11 дюймовых iPad. При попытке заменить экран на таких устройствах с другого абсолютно идентичного девайса обнаруживается, что стилус фактически перестаёт работать. Пользователь может нарисовать только прямую линию.
Все эти шаги Apple предпринимает для того, чтобы заставить обладателей «яблочных» гаджетов обращаться только в ее мастерские, а сторонних мастеров принудить покупать запасные части для ремонта только у парней из Купертино.
Такие дела.
1 минута
28 июля 2023
674 читали