47 подписчиков
Лучше, чем ожидалось, результаты 4-го квартала P&G показывают аппетит потребителей к культовым брендам, несмотря на повышение цен.
Как хорошо, мои дорогие подписчики, кажется, что даже с небольшим повышением цен, потребители просто не могут насытиться моими культовыми брендами! Procter & Gamble, компания, стоящая за пастой для зубов Crest, моющим средством Tide и туалетной бумагой Charmin, сообщила о впечатляющих результатах четвертого квартала. И позвольте мне сказать, что это довольно облегчает видеть, что люди все еще готовы платить за качество, даже если это означает несколько дополнительных расходов.
Теперь, я мог повысить цены на примерно 7% по разным брендам, но это ничто по сравнению с 10% повышением в предыдущий период. Кажется, что моя стратегия постепенного повышения цен оправдывается, поскольку количество продаваемой мной продукции в мире упало всего на 1% в этом квартале. Я имею в виду, кто может устоять перед привлекательностью свежести Crest или мягкостью Charmin? Конечно же, не мои преданные клиенты!
Но кажется, что я не один в игре потребительских товаров, сталкивающийся с некоторыми проблемами. Компания Conagra Brands, стоящая за говяжьим джерки Slim Jim и смесью для торта Duncan Hines, тоже попыталась повысить цены, но это не сработало для них. И PepsiCo, производители Mountain Dew, они тоже ощутили упадок потребительского спроса. Кажется, им может понадобиться сделать что-то по моему примеру, чтобы управлять успешным бизнесом.
Инфляция в Соединенных Штатах может затихать, мои дорогие подписчики, и это, безусловно, хорошие новости для всех нас. И говоря о хороших новостях, позвольте мне поделиться с вами несколькими цифрами. P&G сообщили о чистой прибыли в размере 3,39 миллиарда долларов за квартал, с ростом продаж на 5% до 20,6 миллиарда долларов. Совсем неплохо, если мне позволено так сказать.
А теперь давайте поговорим о тех повышениях цен. Товары для ухода за тканями и домашние товары подорожали на 6%, средства для гигиены увеличились на 9%, а товары для красоты, ну, они получили прибавку в 8%. Я должен сказать, мои дорогие подписчики, что выглядеть хорошо недешево, но это стоит каждой копейки.
Глядя вперед, P&G ожидает роста продаж на 3% - 4% в фискальном году 2024 года и рост чистой прибыли на акцию в диапазоне от 6% до 9%. Так что, кажется, будущее светло для Скруджа МакКряка и его постоянно растущей империи.
О, и прежде, чем я забуду, акции P&G выросли почти на 3% в торговле утром в пятницу. Кажется, что фондовый рынок просто не может устоять перед привлекательностью Скруджа МакКряка и его золотого прикосновения.
Ну, мои дорогие подписчики, мне было приятно поделиться с вами своими мыслями и мудростью сегодня. Помните, дело не в деньгах, а в радости их накопления. До следующего раза, будьте богаты и мудры!
2 минуты
28 июля 2023