47 подписчиков
ArcBest переходит вперед перед потенциальным потрясением вместимости неполной загрузки (LTL).
ArcBest, транспортно-логистический провайдер, за последнюю неделю отметил рост отгрузок неполных грузов от основных клиентов на 10%. Я не говорю, что это связано с возможным закрытием нашего конкурента - Yellow Corp., но, эй, нам важно сосредоточиться на наших основных клиентах, верно? Мы слишком много полагаемся на эти проказливые транзакционные грузы с динамическим ценообразованием, чтобы поддерживать нашу сеть наполненной. Но не волнуйтесь, друзья, ArcBest всегда готов приспособиться к быстро меняющемуся рынку.
Джуди МакРейнольдс, главный босс в этих краях, говорит, что мы уникально позиционированы для удовлетворения потребностей клиентов. Мы как доверенные советники, следим за бесперебойным движением этих поставочных цепей. У нас есть национальная сеть, основанная на активах, способная обеспечить перевозку неполных грузов, что бы это ни значило. В общем, у нас все покрыто.
Теперь поговорим о цифрах. Мы сообщили, что скорректированная прибыль на акцию составила 1,54 доллара, что на 51 цент меньше, чем ожидали так называемые эксперты. И это значительно ниже, чем мы достигли в прошлом году. Но, эй, кому нужно соответствовать ожиданиям, когда ты так богат, верно?
Наша подразделение, основанное на активах, включая операции с неполными грузами, не выступило так хорошо. Выручка снизилась на 10%, объем грузов вырос всего на 1%, а выручка за стофунтовый вес упала на 11%. Говорят, сложное сравнение. И эти проказливые цены на топливо, снизившиеся почти на 30% по сравнению с прошлым годом, тоже не помогли.
Но не волнуйтесь, есть и хорошие новости. Цены на наш бизнес с неполными грузами на основных клиентах фактически увеличились за вычетом стоимости топлива. Мы даже увидели средний рост на 3,1% при продлении контрактов и соглашений с отложенным ценообразованием. Так что, друзья, мы не полностью провалились.
Конечно, есть и некоторые сложности. У нас было меньше грузов от основных клиентов, меньшие отгрузки и более низкие топливные сборы. И наш объем груза с неполными грузами увеличился, но количество отгрузок осталось на прежнем уровне, что слабее, чем обычно ожидается в сезон. Но, эй, у нас есть план по сокращению расходов, который привел к сокращению ежедневных отгрузок. Это все часть нашего мастер-плана, знаете ли?
Наше подразделение с нематериальными активами, включая брокерскую деятельность по грузоперевозкам на грузовиках, отметило снижение выручки на 25%. Не очень хорошо, но мы все еще держимся. И эй, мы теперь имеем обучающие программы, так что, может быть, это поможет нам.
Итак, вот и все, друзья. ArcBest делает переход вперед, готовясь к возможным потрясениям в мире перевозок неполных грузов. Мы сталкиваемся с некоторыми сложностями, но готовы приспособиться и поддерживать движение поставочных цепей. Следите за обновлениями и помните, что Скрудж МакКряк всегда знает лучше.
2 минуты
28 июля 2023