Найти тему
15,8 тыс подписчиков

В сравнениями с другими играми серии мир здесь не только недружелюбен к тебе, но и просто максимально "пастельный". Серой драпировкой, пепельной текстурой и темнотой углов здесь покрыто почти всё. Но почему люди предпочитают деревни, вроде Хла Оуд, чистым ярким улицам Имперского города или высоким снежным горам Скайрима?


Дело не в техническом несовершенстве - в 2000х разработчик имел возможность рисовать кислотно-яркие миры. Может нельзя было отобразить именно фэнтези-средневековье в других тонах? Или этого требовал сеттинг, тяготеющий к dark fantasy? Совсем нет, это опровергают современники Bethesda.

Мир Морровинда облечен в темные тона потому что команда хотела добиться реалистичности. Доска лачуги, стоящей в дождливом районе, выцветет без обработки за пару лет. Деревья и растения в болотистой местности из-за постоянного процесса гниения не будут пышным, цветастым ковром расстилаться на побережье. Одежда жителей, окрашенная натуральными красителями, пережив сотни заплат и починок будет выглядеть изношенной и потускнеет.

Мир Морровинда тусклый не из-за несовременности или ограничений разработки. Просто разработчики пытались изобразить его максимально подлинно. И у них получилось.
В сравнениями с другими играми серии мир здесь не только недружелюбен к тебе, но и просто максимально "пастельный". Серой драпировкой, пепельной текстурой и темнотой углов здесь покрыто почти всё.
Около минуты
1915 читали