Найти тему

Позиционирование бренда.


Прежде чем начать продавать свои товары или услуги, позаботьтесь о позиционировании.

Давайте разберемся, что это вообще такое🤷‍

Позиционирование бренда — это характерные черты компании/эксперта/бренда, которые выделяют их среди конкурентов.

*Чтобы бренд воспринимался аудиторией, как превосходный, заслуживающий доверия*

Из чего же формируется позиционирование?

➡️ Суть бренда, его миссия
➡️ Индивидуальность бренда. Чем отличается бренд от конкурентов?
➡️ Ценности и принципы бренда
➡️ Для кого этот бренд? Анализ аудитории
➡️ Ton of voice (принципы коммуникации бренда с аудиторией)

Рассмотрим миссии бренда на конкретным бренде.
Миссия Adidas: "Стать лучшим спортивным брендом в мире, никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте"

Уловили смысл? Сейчас подумайте и составьте список того,что вас отличает от конкурентов? Какое у вас позиционирование?

В следующих постах расскажем, какие вопросы помогут помочь в исследовании и поиске вашего позиционирования!
Около минуты