60 подписчиков
Позиционирование бренда.
Прежде чем начать продавать свои товары или услуги, позаботьтесь о позиционировании.
Давайте разберемся, что это вообще такое🤷
Позиционирование бренда — это характерные черты компании/эксперта/бренда, которые выделяют их среди конкурентов.
*Чтобы бренд воспринимался аудиторией, как превосходный, заслуживающий доверия*
Из чего же формируется позиционирование?
➡️ Суть бренда, его миссия
➡️ Индивидуальность бренда. Чем отличается бренд от конкурентов?
➡️ Ценности и принципы бренда
➡️ Для кого этот бренд? Анализ аудитории
➡️ Ton of voice (принципы коммуникации бренда с аудиторией)
Рассмотрим миссии бренда на конкретным бренде.
Миссия Adidas: "Стать лучшим спортивным брендом в мире, никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте"
Уловили смысл? Сейчас подумайте и составьте список того,что вас отличает от конкурентов? Какое у вас позиционирование?
В следующих постах расскажем, какие вопросы помогут помочь в исследовании и поиске вашего позиционирования!
Около минуты
28 июля 2023